Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. По-другому, недостатки архитектуры, структуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести полный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить минусы препятствующие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это изучение сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.